Плазменная резка металла

Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 762
 

Строительство причала. Свайная пристань на реке

Сегодня многие люди становятся счастливыми обладателями собственных плавсредств, это стало не только модным веянием, но и эффективным способом передвижения. Однако после приобретения судна у большинства возникает резонный вопрос – куда его швартовать? Для этого необходим причал.

Свайная пристань на рекеКак и большинство сооружений, причал можно поставить на винтовые сваи. Для их установки не нужно идеально ровных поверхностей, дорогостоящей техники или бетонирования дна - установка занимает 1-2 дня, а причал на таких сваях выдерживает нагрузку в 40-50 тонн. Нижние части винтовых свай снабжены режущими лопастями, благодаря которым они вкручиваются в грунт без особых усилий на любую глубину. Причалы на винтовых сваях опускаются и поднимаются благодаря специальным механизмам, и поверхность будет оставаться сухой даже во время больших волн. Строительство сооружения на металлических винтовых сваях обойдется недорого, что позволит сэкономить денежные средства. Стоит отметить, что винтовые сваи обрабатываются специальным защитным составом, не поддаются коррозии и причал, построенный на них, прослужит долгие годы без реставрации.

Работы по устройству фундамента на винтовых сваях для причала начинаются с определения особенностей местности (типа грунта и его подвижности, скорость течения воды и состояние дна). В случае если водоемы являются небольшими и лед в них весной весь тает, почти не перемещаясь при этом, то достаточно будет установить опору из винтовых свай, которая связана сверху ростверком – жестким каркасом. Если желаете установить причал на реке с быстрым течением, то обязательно установите ледоломные сваи. Форма причала должна быть Г-образной, чтобы придать опоре большую жесткость. Сваи причала необходимо завинчивать на большую глубину, чтобы они противостояли боковым нагрузкам со стороны течения. После этого делается разметка водного участка, на котором будет сооружаться причал. Возводить его лучше всего зимой, так как это избавит от использования дополнительного технического оборудования и приспособлений, в частности, установки понтонного моста, который применяют для монтирования свай летом. Кроме этого, разметить площадку под строительство на льду будет гораздо легче, чем на воде. Как правило, винтовые сваи под фундамент для причала погружаются в дно водоема на глубину в 4-6 метров по всему периметру конструкции. Ширина расстояния между сваями должна быть одинаковой и для обеспечения устойчивости причала может составлять от 0, 5 до 1 м. Для фундамента под причал обычно требуется 30-40 винтовых свай. Однако в некоторых случаях, когда протяженность конструкции значительная, количество свайных опор может доходить до 100-120 штук.

После того, как сваи завинчены, можно сразу же приступать к сооружению причального настила. Обычно его изготавливают из дерева, иногда из террасных досок. Для начала изготавливается каркас, который крепится на сваи по периметру, а также имеет внутренние перемычки. Он может быть как металлическим, так и деревянным. Но в случае, когда используются металлоконструкция, нагрузка на свайный фундамент будет существенно увеличена. Поэтому очень часто для изготовления каркаса применяются особо прочные и легкие породы деревьев – лиственница, бук, дуб, сосна. После того, как каркас закреплен с помощью болтовых соединений, на него настилаются доски, обработанные водоотталкивающей пропиткой.

Не нужно забывать через 2-3 года деревянный настил смазывать специальным составом, ведь из-за высокой влажности древесина рассыхается и свой внешний вид она теряет, а с ним теряются ее потребительские свойства.

Отправьте ваши контакты и мы сделаем для вас эксклюзивное предложение по стоимости
top